Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Half-life 2 DM и другие игры от Valve » Half-Life 2 DM » Описание оружия в HL2DM (Советую прочесть,довольно интересно)))))
Описание оружия в HL2DM
SHTAREДата: Четверг, 25.11.2010, 13:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Admin
Сообщений: 130
Статус: Offline
ОРУЖИЕ ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ

Crowbar (ЛОМ)
Урон в тело: 25
Урон в голову: 25
Лом - оружие для ближнего боя, ребелам даётся на спауне.

Stunstick (Шокер)
Урон в тело: 40
Урон в голову: 40

Шокер - оружие для ближнего боя, комбайнам даётся на спауне.

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Pistol (Пистолет)
Патронов в обойме: 18
Патронов в оружий: 168
Патронов в пикапе: 20
Максимальный боеприпас: 168
Урон в тело: 8
Урон в голову: 24
Все игроки поучают пистолет на спауне.

SMG (Автомат)
Патронов в обойме: 45
Патронов в оружий: 90
Патронов в пикапе: 45
Максимальный боеприпас: 270
Урон в тело: 5
Урон в голову: 15
Все игроки получают СМГ на спауне.

AR2 (Комбайновская винтовка или Стандартная импульсная винтовка Overwatch)
Патронов в обойме: 30
Патронов в оружий: 60
Патронов в пикапе: 20
Максимальный боеприпас: 90
Урон в тело: 11
Урон в голову: 33

.357 Magnum (.357 Магнум)
Патронов в обойме: 6
Патронов в оружий: 12
Патронов в пикапе: 6
Максимальный боеприпас: 18
Урон в тело: 75
Урон в голову: 225

Shotgun (Дробовик)
Патронов в обойме: 6 снарядов
Патронов в оружий: 12 снарядов
Патронов в пикапе: 20 снарядов
Максимальный боеприпас: 36 снарядов

Повреждения от первичной атаки

Урон в тело: 9 - 63 (7 выстрелов x 9 хп)
Урон в голову: 27 - 189 (7 выстрелов x 27 хп)

Первичная атака выпускает один заряд по 7 патронов в близком расстояний, каждый патрон отнимает по 9 очков здоровья (хп). Таким образом, выстрелом в тело можно отнять от 9 до 63 хп в зависимости, сколько патронов попадет в противника. Выстрел в голову может отнять от 27 до 189 очков здоровья (хп).

Повреждение от альтернативной атаки (т.н. "дуплет")

Урон в тело: 9 - 108 (12 выстрелов x 9 хп)
Урон в голову: 27 - 324 (12 выстрелов x 27 хп)

Альтернативная атака (правая кнопка мыши) выпускает один заряд по 12 патронов, каждый патрон отнимает 9 очков здоровья (хп). Выстрел в тело отнимает от 9 до 108 хп в зависимости, сколько патронов попадет в противника. Выстрел в голову может отнять от 27 до 324 очков здоровья (хп).

ТАКТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

Тактическое оружие рассчитано для стрельбы с упреждением. Снаряд, выпущенный из тактического оружия достигает своей цели не сразу, соответственно, делая выстрел, вам необходимо произвести расчеты местоположения вашего противника.

Prop Physics / Gravity Gun (Физика / Грави-пушка)
Урон в тело: варьируется *
Урон в голову: Тоже самое, что и с телом *

Все игроки начинают игру с грави-пушкой в своем инвентаре по умолчанию. Грави-пушка самое динамичное оружие в игре и может использоваться для различных целей, включая быстрое собирания пикапов (аптечек, брони, etc), манипуляции с физическими объектами (мебелью и т.д.), гранатами и многое другое.

* Повреждение от грави-пушки, изменяется в зависимости от следующих признаков бросаемого объекта:

Масса

Чем больше масса объекта, тем больше повреждений он нанесет. Большой объем предметов не всегда означает, что они тяжелые и наносят большее количество повреждений. Некоторые объекты являются маленькими, но чертовски тяжелыми. Например, радиатор.

Скорость

Скорость, брошенного объекта зависит в первую очередь от его массы.
Тяжелые объекты теряют скорость гораздо быстрее, чем легкие, таким образом, шанс нанести ими высокие повреждения существенно ниже. При одинаковой массе большие повреждения нанесет тот предмет, чья скорость выше.

Z-Ось Вращения

Этот параметр отвечает за вращение брошенного предмета вокруг своей оси. Например, пропеллер.

Угол удара по телу

Тут все просто. Прямое попадание наносит большие повреждения.

Потеря энергии после столкновения с игроком.

Большинство объектов после столкновения с игроком замедляются и меняют угол полета или падения. Исключения составляют зомби-резалки (пропеллеры), они, как и некоторые другие вещи, пролетят через множество игроков, не теряя скорость.

Взрывные свойства объекта.

Взрывающиеся объекты увеличивают повреждения. Возьмем в пример бочку, так как она наиболее распространена.

Максимальный урон бочки: 180 (в добавок повреждает дополнительная физика, прямое попадание, как правило, приводит к мгновенному убийству).
Повреждение от бочки в грави-пушке: 160
Радиус взрыва: 256 юнитов

Взрывные бочки также могут быть пойманы и отброшены грави-пушкой.
Crossbow (Арбалет)
Патронов в обойме: 5 болтов
Патронов в пикапе: 6 болтов
Максимальный боеприпас: 11 болтов
Урон в тело: 100
Урон в голову: 100

Orb (Плазменные шары или орбы) *спам-оружие

Патронов в пикапе: 1 шар
Максимальный боеприпас: 3 шара
Урон в тело: 1000
Урон в голову: 1000 (любого игрока убивает наповал, за исключением монстров)

Орбы собираются в процессе игры и выпускаются альтернативной атакой AR2. Шар убьет любого игрока, который встретится ему на пути. Шар меняет траекторию своего полета только при столкновении с физическим окружением (стены, мебель и т.д.) При попадании в игрока траектория шара остается неизменной.

ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА

Взры́вчатые вещества́ (ВВ) — химические соединения или их смеси, способные в результате определённых внешних воздействий или внутренних процессов взрываться, выделяя тепло и образуя сильно нагретые газы. Процесс, который происходит в таком веществе, называется детонацией (Материал из Википедии – свободной энциклопедий).

Взрывчатые вещества могут отнять 5 или 10 хп на краю радиуса взрыва. ВВ так же могут нанести урон и вам. Используйте эти виды оружия с осторожностью. Чтобы увидеть ваше расположение на карте и как далеко радиус взрыва введите в консоль: cl_showpos 1

Hand Grenade (Ручная граната)
Патронов в пикапе: 1 граната
Максимальный боеприпас: 5 гранат
Максимальный урон: 250
Через грави-пушку: 225
Радиус взрыва: 256 units (юнитов)

Все игроки получают две гранаты при респауне. Гранаты могут быть брошены на дальнее расстояние или же подкатаны на пол. Выпущенные гранаты могут быть пойманы грави-пушкой и брошены обратно в противника. Именно эти факторы делают гранату очень динамичным и универсальным оружием.

SMG/Impact Grenade (Подствол смг) *спам-оружие
Патронов в пикапе: 1 подствол
Максимальный боеприпас: 3 подствола
Максимальный урон: 200 *
Через грави-пушку: N/A
Радиус взрыва: 192 units (юнитов)

* Подствол смг наносит больше урона броне чем здоровью. Пока точная формула не определена, правило, установленное опытным путем: урон приблизительно 95 хп с 2x брони. Масса подствольной гранаты невелика, что делает урон, наносимый от физического столкновения минимальным.

RPG (Rocket Propelled Grenade launcher) (Ракетница, рпг)
Патронов в оружий: 3
Патронов в пикапе: 1
Максимальный боеприпас: 3 ракеты
Максимальный урон: 250
Через грави-пушку: N/A
Радиус взрыва 384 units
Патронов при подборе: 3

Достаточно спорное оружие. Тонкость момента заключается в том, что рпг обладает большим огневым и тактическим потенциалом и, безусловно, является одним из ключевых элементов в схватке опытных игроков. Однако довольно часто использование рпг осуждается игроками (особенно неопытными), т.к. при недостаточном опыте оппонентов постоянное использование рпг и контроль его спауна приводит к дисбалансу в геймплее и достаточно отрицательной реакции со стороны других участников игры. Грань между «этичным» и «неэтичным» использованием рпг очень тонка и в основном субъективна. Не торопитесь и оставьте практику навыков владения РПГ на потом, когда станете более опытным игроком и будете чувствовать эту тонкую грань гораздо лучше.

SLAM (Selectable Lightweight Atack Munition) (Мины-Растяжки, слэм)
Патронов в пикапе: 3 мины-растяжки в пикапе
Максимальный боеприпас: 5 растяжек
Максимальный урон: 300
Через грави-пушку: 200
Радиус взрыва: 192 units
Патронов при подборе: 3

Мины-растяжки могут быть прикреплены к стене и любому физическому объекту. Сигналом об активации мины служит красный лазер. Когда игрок или любой другой физический объект пересечет луч, мина детонирует. Второй способ использования – "брошенная мина". Она взорвется, как только вы нажмете на кнопку детонатора. Стоит отметить, что все мины, использованные по обычному, автоматический детонируют после того как вы умрете.



Аптечки и броня

Аптечка и броня являются пикапами.

Когда вас атакуют, броня поглощает 80 % любого повреждения. 20% повреждения будут отниматься от вашего здоровья независимо от того, сколько брони вы имеете. Это означает, что если у вас есть 20 хп и 100 брони, 100 пунктов урона убьют вас.

Собирание аптечек и брони является необходимым для выживания.

Маленькая аптечка

Здоровья в коробке: 10

Большая аптечка

Здоровья в коробке: 25

Маленькая коробка с броней

Брони в коробке: 15

Зарядка здоровья

Нажмите и держите кнопку "использовать", чтобы зарядить до 30 хп.

Зарядка брони

Нажмите и держите кнопку "использовать", чтобы зарядить до 30 брони.

Супер зарядка (Супер хелилка)

Нажмите и держите кнопку "использовать" чтобы восстановить и здоровье и бронь. Это зарядное устройство заряжает вас здоровьем гораздо быстрее, чем обычная зарядка здоровья. У него также есть способность зарядить броню до максимального 200 вместо обычных 100.

Стоит отметить, что процесс зарядки происходит постепенно. Зарядники могут быть частично разряжены, если были недавно использованы другим игроком.


 
ROДата: Четверг, 25.11.2010, 14:57 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
спасибо за инфу :)

 
Форум » Half-life 2 DM и другие игры от Valve » Half-Life 2 DM » Описание оружия в HL2DM (Советую прочесть,довольно интересно)))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: