Сохранены две основные черты оригинального Half-Life: Фримен сохраняет молчание всю игру и игрок не покидает его глаз (при этом, один из встречаемых вортигонтов
говорит: «Другие глаза проглядывают в твоих»). Некоторые игроки
жаловались на эти ограничения, ведь из-за них можно узнать лишь часть
предыстории, и нельзя увидеть, что происходит в отсутствие Фримена или
за его спиной. К тому же, создаётся ощущение, что даже сам Фримен знает
больше, чем игрок. Хотя способ подачи сюжета, выбранный Valve,
оригинален и хорошо способствует созданию атмосферы и вживанию в игру,
многим хотелось бы узнать о сюжете больше, чем просто отдельные куски и
огрызки информации, попадающиеся на глаза игроку.
Вдобавок к этим неясностям, легко заметить, что коллеги Гордона по
«Чёрной Мезе» сильно постарели, а Аликс, запечатлённая на фотографии из
«Чёрной Мезы» маленькой
...
Читать дальше »